Персонаж создан, в голове куча идей и хочется бросится на встречу подвигам. Но постой. Остается одна важная вещь. Твои действия.
В мире Лесов Вечной Ночи ты нередко будешь совершать дела обладающие потенциальной сложностью (взлом замков, убеждение кого- либо, ковка оружия, атака, уворот и так далее) или обладающие различной степенью успешности (поиск прочной ветки, пробежка по карнизу, игра в кости или открытие сундука). Обычно Вы сами выбираете насколько успешен Ваш бросок, Вы просто описываете что происходит. Но в этом мире в Ваше повествование наглым образом врывается десятигранный кубик. Как это происходит?
Пример.
Мой персонаж пытается атаковать монстра.
Итак
1. я нажимаю кнопку кинуть дайс внизу создания поста
2. Указываю необходимое количество кубиков (как правило 1)
3. Количество граней- железно десять.
4. Доступные бонусы- модификаторы действия, бонусы от умений и ваших характеристиках. Подробнее о модификаторах вы можете прочитать вот в этой теме.
4. И причину по которой я его бросаю.
Вуаля
[dice=3872-1:10:0:Атака монстра]
Из конкретной суммы вычитается ранг защиты монстра, какие- либо дебафы (психические расстройства, проклятья и тд.)
получившаяся сумма и есть то, сколько Вы нанесли урона монстру.
Таким образом высчитывается урон, успешность действия (как правило сложность действия устанавливается админом) и любые важные и сложные случайные действия.