Заветные циферки. Распределяй с умом, дабы потом за место- мозгосодержащие с криками "ну как так?!" не хвататься.

После выбора расы и класса Вашего персонажа, определите Ваши характерисики.
Шесть представленных здесь характеристик достаточно, чтобы описать все физические и ментальные возможности Вашего персонажа.
Вы должны определиться с начальными значениями: 4 из них стартуют со значения [10], оставшиеся 2 с [8], и на этом все... скажите мало? Не забудьте прибавить к этому расовые бонусы и перки, плюс каждый уровень Вы получаете возможность поднять любые две из характеристик на единицу, так что в дальнейшем развитии Вам хватит с избытком, ну а пока наслаждайтесь первым уровнем... ха-ха-ха!!
У характеристик имеются модификаторы, которые определяются как [10 - Характеристика], т.е. при значении 13 -> [3], при 15 -> [5], при 8 -> [-2] и т.д. Данный модификатор является бонусом ко всем зависящим от характеристики умениям и прибавляется в полном объеме, за исключением нескольких случаев (урон и защита), когда берётся половина (с округлением вниз).

Сила
Определяет силовые возможности, максимальный переносимый вес.
 +[Mod/2] к урону и точности в ближнем бою
 +[Mod/2] к Атлетике
Телосложение
Определяет здоровье и крепость организма.
 +[Mod] к Жизням и к Энергии; +[Mod/2] к Классу Защиты
 +[Mod] к Выносливости

Ловкость
Определяет проворство, рефлексы, баланс и координацию движений.
 +[Mod] к Рефлексам; +[Mod/2] урон и точность в дальнем бою/урон и точность в ближнем бою легким оружием
 +[Mod/2] к Акробатике, Воровству, Скрытности

Интеллект
Определяет умственные способности, память и эрудицую.
 +[Mod] к запасу маны/+[Mod/2]силы и точности заклинаний
 +[Mod/2] к Знанию Истории, Знанию Магии, Знанию Религии

Мудрость
Определяет тонкость чувств, восприятие, самодисциплину, эмпатию.
 +[Mod] к запасу маны/+[Mod/2] силы и точности заклинаний
 +[Mod/2] к Знанию Подземелий, Знанию Природы, Лечению

Харизма
Определяет способность убеждать и лидерские качества.
 +[Mod/2] к Блефу, Дипломатии, Запугиванию, Знанию Улиц




___________________________________________________________________________________________________

Дополнительные характеристики

Здоровье
Вычисляется как: 10 + модификатор Телосложения + 1 за каждый уровень.
Определяет живучесть Вашего персонажа.

Защитные параметры
Класс Защиты
Вычисляется как: 1/2 модификатора Телосложения + доспехи + перки/бонусы.
Способность поглощать/отражать всевозможные физические повреждения и заклятия, производящие подобные повреждения.
Выносливость
Вычисляется как: модификатор Телосложения + перки/бонусы.
Способность Вашего организма противостоять пагубному влиянию болезней, ядов и радиации.
Рефлексы
Вычисляется как: модификатор Ловкости + перки/бонусы.
Ваша способность рефлекторно и подсознательно уклоняться от различных внезапных проявлений угрозы, вроде взрывов, сработавших ловушек и некоторых заклинаний по площади.
Сила Воли
Вычисляется как: модификатор Мудрости + перки/бонусы.
Способность Вашего разума сохранять рассудок в сложных ситуациях и противостоять сверхестественному вмешательству. Также является своего рода классом защиты от любых повреждений магией.
          Энергия/Мана
для магов: вычисляется по приоритетному стату у магов
для всех остальных: вычисляется по телосложению (10 телосложения - 10 энергии)
Пассивные чувства
Внимательность
Вычисляется как: модификатор Мудрости + перки/бонусы.
Ваши способности увидеть, услышать, разглядеть или заметить, иначе говоря, набор всех Ваших чувств.
Проницательность
Вычисляется как: модификатор Интеллекта + перки/бонусы.
Ваши способности мыслить аналитически, умение разглядеть скрытый смысл и понять суть происходящего.