Данная тема предназначена для взаимодействия мастерского состава и игроков. У Вас есть предложения и пожелания? Или хотите что- то обсудить? Смело пишем сюда.
Предложения и обсуждение
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22011-09-30 16:40:57
У меня больше вопрос чем предложение. Надо бы уточнить по какой из характеристик подсчитывается энергия/мана...у войнов по силе, у стрелков или асассинов по ловкости, а у магов то ли по мудрости, то ли по интеллекту.
Так же имеется предложение, в листах персонажей добавить пункты Здоровье и Энергия/Мана, и в них вписывать максимальное значение этих атрибут, чтобы со временем повышения уровня не путаться.
Спасибо за внимание)
Отредактировано Каин (2011-09-30 16:41:49)
Поделиться32011-09-30 19:45:13
У магов манна считается по интеллекту, а доп. урон по мудрости. Над изменением листа подумаем, идея хорошая
Поделиться42011-10-02 15:27:30
Я думаю что нужно создать отдельную тему, в которой будет описаны такие НУЖНЫЕ вещи как Оружие, Доспехи, Зелья(микстуры)/Травы и их виды, также позволить игрокам предоставлять информацию мастерам, дабы многим стало более интересно и понятно играть.
Поделиться52011-10-02 15:51:18
Энергия и Мана будут отдельными шкалами?
Например, если появиться кто-то с классом по образу схожим с Паладином, который использует как боевые навыки воина, так и божественную силу для лечения ранений и пинания нежити, то логично если у него будет две шкалы, например Энергия зависящая от Силы (ибо воин), а мана зависящая от инты (ибо магия всё от неё зависит). Так как паладин в целом и общем балансирует хар-ки, то и та и другая будут на мало-среднем уровне развитости.
Также можно было бы и другим персонажам разрешить: например воин в своих скитаниях решит, пройдя посвящение у церкви, научиться пользоваться лечебной магией, так будет ситуация: у него много внутренних сил (энергии/выносливости) для нанесения особых талантов-ударов, но небольшой запас маны (потому как Инт скорей-всего всегда будет на уровне 8-12) для заклинаний. Большой боевой потенциал и малый магический.
Та же ситуация будет и с жрецами/магами, только наоборот: опытный заклинатель решит подкрепить свои спеллы парой-тройкой хитрохопых приемов с посохом, булавой или еще каким-либо "пацифизатором".
Поделиться62011-10-02 15:52:14
Каин
Предоставлять информацию мастерам игроки могут в любое время через все доступные способы связи.
Что касается темы про оружие, доспехи, зелья и травы - Вы имеете ввиду сделать нечто типа энциклопедии?
Регис
Мы подумаем над Вашим предложением но покамест за энергию будет отвечать приоритетная характеристика.
Поделиться72011-10-02 15:53:58
Хэсситай
Именно, чтобы отбросить одни и те же вопросы. А тут игрок заходит, смотрит описание, глоссарий по оружию, доспехам и ему всё становится понятным.
Отредактировано Каин (2011-10-02 15:54:21)
Поделиться82011-10-02 15:56:26
Каин
Может вам еще и бестиарий с подробной характеристикой противников открыть?
Возможно добавим в глоссарий лишь краткое описание оружия и прочих итемов из разряда "что есть, а чего нету"
Поделиться92011-10-02 16:08:24
Хэсситай
Ну зачем так утрировать)))
Всего лишь описание тех или иных вещей, никто не отменял таких вещей как "Мой персонаж не знает", то есть если в анкете написано что игрок знает травы и их свойства, то вполне может готовить зелья, а тут под рукой описание трав, дабы писать пост грамотно, а не я смешал две стопки корня мандрагоры и бивень быка с маслом алоэ, никто не поймёт о чём речь)))
Естественно всё описывать не стоит и не так много нужно описывать.
Пример: Доспехи бывают трёх видов тканевые, кожаные(меховые) и металлические(стальные и т.д.) описать их плюсы, минусы и требования, ибо не может слабый персонаж носить тяжёлые латы, надеюсь идея ясна)
Отредактировано Каин (2011-10-02 16:10:34)
Поделиться102011-10-02 16:27:16
Каин
Что касается доспехов, оружия и прочих предметов обихода - я согласен.
Такое будет.
Что касается трав и зелий - даже если персонажа в биографии прописано умение готовить зелья и знание трав - это не отменяет тгого факта что он находится в незнакомом ему мире и поэтому все травы он будет учить заново, просто с небольшим бонусом поскольку остались некие навыки из "прошлой жизни".
Посему описание свойств большинства трав будет возложено на плечи игроков, изредка мастера будут давать подсказки, но в девяноста процентах случаев вы сами будете экспериментировать в создании зелий, отваров и прочих радостей.
По мере открытия игроками новых трав и будет заполнятся "справочник травника".
Поделиться112011-10-02 19:28:40
Каин
Что касается доспехов, оружия и прочих предметов обихода - я согласен.
Такое будет.
Это было бы хорошо, правда в игре с предметами пока напряг. Исходя из этого, есть предложение давать чуть больше деталей обстановки, окружающей среды и прочего. Хотя понимаю, что для этого существуют броски на поиск, но много что можно использовать из подручных вещей которые обычно могут валяться под ногами: камни, бутылки, труп одетый в дырявую рубашку и т.п. А если это не касается поиска, например плохо прибитая доска, что отошла в доме, который стоит пустует несколько лет. Я обычно узнаю что мне необходимо через ЛС, но думаю иногда больше деталей и описаний получше помогут отыгрывать игровые моменты.
И еще как долго восстанавливается ХП, и что на него влияет?
Отредактировано Ганнибал (2011-10-02 19:30:32)
Поделиться122011-10-02 20:53:14
Есть предложение инвентарь отдельно как-то прописать, если нет такой возможности то хотя бы чтоб он обновлялся в листе. Я просто постоянно забываю, что таскаю с собой веревку около 2-х метров и уже есть кортик. И также что надето на персонаже, и если есть бонусы от этого также показать. Может это конечно слишком, но думаю со временем начнется путаница.
Поделиться132011-10-02 21:08:17
отдельно выделять неудобно. Тут скорее вопрос в том что мастера забывают обновлять листы. Будем исправляться
Поделиться142011-10-30 21:05:42
есть идея о создании темы, где игроки смогут покупать способности за определённое количества опыта или придумывать их. Или предложите другой способ)
Поделиться152011-11-08 10:52:58
Мне интересно, когда листы и анкеты будет можно видеть, ну минимум мне хотелось бы видеть чужую принятую анкету я любитель читать чужое творчество. И хочется видеть свой лист, можно сделать так чтобы листы и анкеты могли видеть все зарегистрировавшееся игроки, но личная информация была скрыта, например характеристики и навыки были бы скрыты для всех кроме самого игрока, который создал анкету и для админов. Проверено на другой ролевой, это очень помогает.
Отредактировано Каин (2011-11-08 10:54:55)
Поделиться162011-11-08 15:03:31
Фишка и была в том, чтобы другие не знали ничего не только о скилах персонажа, но и о его истории. Действительно, так куда веселее=)
Отредактировано Себастьян (2011-11-08 15:04:04)
Поделиться172011-11-09 12:51:17
Себастьян
Но я тоже ничего не вижу, иногда я не всегда помню какие у меня характеристики или мои способности, сколько тратиться энергии и т.д. Вот и хочу чтобы мне моя анкета и лист были видны мне.
Поделиться182011-11-09 20:19:36
Эту проблему сейчас как раз решаем.
Поделиться192011-11-09 20:26:01
RainyRaiz
Я уже предложил хороший способ решить эту проблему, вот таким кодом
[*hide=Ник админа ]вся анкета видна только админу которого ты вписал[/hide*] Всё очень просто, открыть анкеты и листы и дать игрокам заполнять их таким образом, все видят анкеты и листы, но прочесть могут только создавший их и админ))
Код пишется без *(звёздочки)
Отредактировано Каин (2011-11-09 20:27:00)