Леса вечной ночи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Леса вечной ночи » Новости и объявления » Грядет в лесу


Грядет в лесу

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

В этой теме администраторы и мастера будут отписываться о введенных и планируемых обновлениях. Мы приветствуем живое обсуждение и отзывы. Вместе мы сможем сделать лес еще более сложным и суровым для Вас, путники.

0

2

Вниманию игроков.
В связи с увеличившимся количеством персонажей и полноценным началом рабоче-учебных будней и выходных "отдыхательного" типа - крайние сроки отписи были увеличены до трех суток.
Прошу заметить - правило временного превращения в нпс относится только к тем игрокам которые НЕ предупредили о своей пропаже своих мастеров или весь форум в целом.

0

3

Хэсситай написал(а):

крайние сроки отписи были увеличены до трех суток.

От времени написания поста мастера?

0

4

Александр Гримм
Именно
Разумеется мастеров это тоже касается, но в меньшей степени. Мы обычно друг друга предупреждаем ив  случае чего - можем подхватить партии на один-два поста

0

5

Планируется ввод так называемой "Таверны Слухов". Игроки изначально поставлены в условия острого дефицита информации. Таверна слухов будет постепенно раскрывать историю мира (сюжетно не важные аспекты), сообщать о важных событиях, возможных доп. квестах, ужасных чудовищах и могущественных артефактов. Все будет представлено в форме диалога завсегдатаев, которые иногда любят и приукрасить;) Верить ли и проверять- решать Вам.

0

6

Уважаемые игроки, в скором времени будет проведена некоторая переработка характеристик персонажа и расовых бонусов с пояснениями и комментариями.
Для многих из вас не секрет что данная ролевая игра была переложена в форумный формат со своей первоначальной, настольной версии. Соответственно, учитывая специфику форумных игр и несколько измененную механику - возник ряд недочетов и непониманий которые мы в ближайшие дни исправим.
Просим вас не беспокоится - данные изменения не отобразятся на эффективности Вашего персонажа, и не приведут как так называемому "нерфу".
Это будет лишь подробное обьяснение механики работы характеристик.
Внимательно следите за этой темой, потому что самые свежие новости будут появляться именно тут.

С уважением, Администрация форума.

0

7

Первые изменения свершились!

Леса вечной ночи v 1.0.1
Первое что мы сделали - это порезали бонус от модификаторов. Суть в том что изначально это было сделано не везде, как задумывалось, и поэтому вносило определенный дисбаланс.
Отныне модификатор каждой статистики делится на два при проверке умения за которое отвечает характеристика.

Пример:
У Вас 14 ловкости. Соответственно базисный модификатор будет составлять "+4", но при проверке акробатики или чего либо другого вы будете прибавлять к броску кубика "+2"

Так же, мы должны заметить что в ситуации с нечетным модификатором (3, 5, 7 и т.д.) при делении округление происходит в меньшую сторону.

Теперь по каждой характеристике отдельно
Сила - будет определять точность и урон у игроков чей класс предпочитает ближний бой с использованием вооружения типа "меч", "топор", "дубина" и более крупного.
Ловкость - будет отвечать за точность и урон в бою у игроков использующих оружие дальнего боя или у игроков использующих легкое оружие ближнего боя (рукопашный бой, кинжалы и т.п.)
Телосложение - отвечает за количество жизней у всех игроков и за количество энергии у всех классов за исключением магов
Мудрость и Интеллект - дабы не вызывать жуткую путаницу мы решили упростить механизм их действия и отныне игрок-маг волен сам выбирать какая из характеристик будет отвечать за запас маны, а какая - за точность и урон от заклинаний.
Харизма - кроме общей обрезки модификатора, осталась без изменений

Изменения касающиеся урезания модификаторов при проверке умений могут быть исправлены.

0

8

v 1.0.2
Планируется ввод новой характеристики " Стойкость " (тестовое название), которая будет отвечать за энергию у мили-классов. Это призвано сбалансировать систему, дабы всем классам было необходимо развивать три характеристики соответственно.
Подробнее после ввода изменений.

0

9

Хочется спросить у Вас, дорогие игроки. На повестке дня следующие выбросы.
1. Скорость игры- описывать путешествие или ключевые моменты до точки. Больше действия или неспешное развитие сюжета?
2. Приватность биографий. Открыты для всех, или закрыты и персонаж неизвестен?
3. Список дополнительных миссий, доступных на данный момент, которые можно будет взять в соответствующей теме и они введуться в конкретную локацию персонажа или необходимость искать квесты самому?

Отвечать можно прямо здесь, нам интересно и важно ваше мнение.

0

10

Буду отвечать постепенно:
1. Скорость игры: мне лично интересно, когда я не знаю наперед сюжета. Не хотелось бы затягивать путешествие описывая каждую остановку по маленькому или поспать, поэтому скорее за ключевые моменты (тут правда просьба к мастерам описывать детали путешествий, например если идем по лесу, то можно поймать зайца на ужин, или найти приличное дерево для посоха... и т.п. Подавать их как варианты с броском кубика). Как альтернативный вариант, было б давать 1-3 поста для каждого в путешествии, чтобы пообщаться, высказать идеи и т.п., чтобы не было путешествия в компании немых, естественно с согласованием мастера (мастер предлагает, а мы решаем будем отписывать или нет).
Я люблю когда игра развивается динамично, но слишком много действий (экшна) перебор, меня устраивает как идет в нашей партии. Единственное хотелось чтобы было чуть больше деталей, которые можно было использовать для создания динамики ситуации, чтобы было время и поговорить, и время раздавать пинки...
2. Мне нравиться идея скрыть биографии, кроме листов персонажей. Чтобы игрокам по партии или квесту действительно было интересно изучать друг друга. Хотя в наших биографиях, иногда и так мало информации :)
3. Я за то чтобы искать; как вариант который кажется уже озвучивали намеки на квесты в таверне или от НПС в локациях которые проигрываются. Если принимаются предложения хотелось чтобы квесты были закрученными, с разными вариантами выхода (то есть нелинейным сюжетом) и были разделены на подквесты, за который шел бы опыт  отдельно.

Отредактировано Ганнибал (2011-10-16 13:16:05)

0

11

Пойду не по порядку.
2. Я за закрытые биографии. Потому что одно дело когда персонажи уже в игре знакомятся друг с другом и понимают кто что из себя представляет. И ведь они могут не рассказывать правды о себе, например. А тут этот момент теряется - всё в свободном доступе, вплоть до того кто что умеет (я бы это тоже закрывала, что бы был в итоге элемент неожиданности :) ).
1. Про скорость игры - лично меня вполне всё устраивает. Вроде и действий хватает и описание вполне достаточное для понимания ситуации.
3. Идея списков квестов озвученных в отдельное теме мне не особо нравится. Теряется ощущение познания мира и появляется ощущение того что главная задача - кач персонажа. Больше квестов -> больше экспы -> круче персонаж и так далее. Т.е. понятно что это всё равно есть в какой-то мере. Но пока оно достаточно мягко вплетено в сюжет и в сам мир.

0

12

Я в большинстве присоединяюсь к Крис и Ганни, а теперь от меня:
1. Скорость игры, если честно пока еще не определился, потому как в принципе квест в который я прохожу развивается достаточно нормально, а времени "поговорить, узнать о друг друге" у нас в партии хоть отбавляй. В этом плане спасает аська, когда наговорились отписали мастеру, по возможности он кинул свой пост. Я за неспешное развитие сюжета, главное чтобы оно было увлекательным.
2. Тут я полностью поддерживаю Кристину: +1. (по опыту компьютерных игр по системе ДнД, чем меньше знаешь других игроков тем интересней, как минимум это снижает обиды по типу: "я думал ты используешь этот скилл", "у тебя же есть такая абилка, логичней было бы ее" и т.п.)
3. По поводу квестов, мне не интересно их знать наперед. Есть предложение поставьте в деревнях доски объявлений (награда за голову, пропал котенок, помогите прогнать кроликов с огорода...), или случайными раздача случайными НПС по дороге (дедок с клунькой за спиной подсказал, что в деревне за холмом нужно вырыть колодец, староста обещал за это золотой).

0

13

Эти трое все правильно говорят, мне даже добавить нечего)

0

14

Ганни +1

0

15

Хэсситай Здравствуйте. А как долго мне ждать ввода своего персонажа в игру?

0

16

К сожалению точно ответить не могу. Нов  ближайшие дни, думаю, мы вас введем. Оставайтесь на связи :)

Что касается моих игрков - в аське я временно недоступен, поэтому по всем вопросам пишите в ЛС или в  скайп.

0

17

Спасибо 8-)

0

18

[reg]Уважаемые игроки. Мы приянли во внимание ваши пожелания и в ключе этого в скором времени грядут изменения в доступности для всеобщего обозрения анкет и листов персонажей.
Мы согласны с тем что ореол тайны вокруг каждого игрока, в контексте старта игры, вполне логичен.
Первым шагом, как многие могли заметить, стала пропажа тем с анкетами и листами персонажей. В дальнейшем они останутся закрытыми, а как сделать изменения удобными для всех мы решим в самом скором времени.
Следите за новостями и удачной игры![/reg]

0

19

Lonely_Soul
Завтра начнем игру. Вести буду я.

0

20

[reg]Уважаемые игроки. Многие из Вас заметили некий провал в работе мастеров- вернее, наше частое отсутствие. Но теперь это уже позади. Любой из мастеров будет отписывать минимум 1 раз в сутки, что обеспечит быструю и комфортную игру. Так же ожидается введение новых "массовых квестов" и продвинутая система слухов.
Следите за изменениями.[/reg]

P.S. Были добавлены конкурсы в таверну, дабы оживить местное заведение :)

0

21

[reg]Уважаемые игроки. Наконец- то был введен долгожданный магазин умений. Спешите обменять очки опыта на навыки,  способные помочь вам выжить![/reg]

0

22

Листы персонажей снова открыты. Думаю так будет удобно всем. Обращаю ваше внимание на то, что новым персонажам необходимо самим заполнить их.

0


Вы здесь » Леса вечной ночи » Новости и объявления » Грядет в лесу