К сожалению трехсотлетним троглодитом девственником Вам поиграть не удастся (хотя кто знает), поэтому, воспользуйтесь доступным расами.
Человек
Пожалуй, самое непредсказуемое и беспринципное существо. Он может быть спасителем на боевом коне, а может быть садистом-хозяином таверны, подливающим яд в кубки ничего не подозревающих существ. Человек – это не ограненный камень и лишь от Вас зависит, каким светом он будет сверкать при свете лун местного мира.
Рост: 1.60 – 2.00
Вес: 50-100
Размер: Средний
Зрение: Обычное
Характеристики:
+2 к любой основной
Бонусы расы:
+2 к мечам
+3 к Проницательности
Способности:
Обескуражить – (один раз в бой) Вы можете лишить противника следующего хода и снизить КЗ на 5 пунктов (один раз в бой).
Пример – (один раз в бой) Ваш герой бросается в атаку, чем повышает значение любых атакующих бросков партии на +1. Действует до первого нанесения удара, т.е. по одному разу на каждого из игроков (один раз в бой).
Особенность расы:
Вы скептически настроены ко всему новому и необычному (иногда это Вас пугает). Вы никогда не будете доверять до конца представителям других рас, что несколько затрудняет ваше общение. Вам не чужда склонность к наживам и интригам, в то же время Вы способны на безрассудные и немотивированные поступки в приступах доброго и хорошего настроения. В сложных ситуациях Вы больше всех подвержены изменениям морали.
Если Вы хотите отыгрывать сложно-характерного персонажа, который быстро меняется с течением сюжета, то человек – Ваш выбор.
___________________________________________________________________________________________________
Вампир
Вопреки бытующему мнению вампирами не становятся, ими рождаются. Тысячелетиями эти свирепые хищники терроризировали множество миров. Дошла очередь и до этого. Маниакальная любовь к жестокости, расчленению и агониям – это о Вас. Зло в стильном кожаном плаще – это о Вас.
Смерть того, кто решил прогуляться по темному лесу – это о Вас.
Рост: 1.70 – 2.10
Вес: 50-80
Размер: Средний
Зрение: Сумеречное
Характеристики:
+2 к Телосложению
+1 к Интеллекту
+1 к Харизме
Бонусы расы:
+2 к любому наносимому магическому урону
+2 к Акробатике
+1 к здоровью после успешной атаки в ближнем бою (если у противника есть кровь)
Способности:
Невидимость –(один раз в день) Вы будете абсолютно незаметны для противников, впрочем, и для союзников. Действие эффекта длится на протяжении двух постов. Любая атака/явное действие прерывает наложенный эффект.
Укус – (один раз в бой) Вы кусаете врага и восполняете здоровье на +5. Внимательно следите за тем, что едите, иначе могут проявиться непредсказуемые эффекты.
Жажда крови – (один раз в бой) Ваша кровь вскипает, и Вы получаете +2 к любым магическим атакам. Внимание! После использования умения, Вам необходимо немедленно начать кормление, в противном случае Вы впадаете в бешенство.
Кормление – для начала найдите подходящую жертву. Выбросите 1d10 + модификатор силы/ловкости больше 5, чтобы начать кормление. Чтобы прервать процесс выбросите 1d10 + модификатор силы воли больше 4, иначе Вы убьете жертву.
Особенность расы:
Вы – хищник и Вам плевать на человеческую мораль. Вы беспринципны и ловки. Вы любите кровь, и какая разница, что по этому поводу думает Ваша жертва. Для Вас действуют обратные правила морали – как для злого персонажа/существа.
Вас постоянно преследует жажда голода и из-за этого раз в 7 часов Вам необходимо использовать умение кормления, иначе Вами овладеет безумие.
___________________________________________________________________________________________________
Оборотень
Многие считают оборотней мифом. Кто-то их боится, кто-то мечтает их убить. У оборотней на это есть свое мнение. И они с удовольствием выскажут его, доедая ваши останки. Их родина – глухие леса мира Отзыва. Если вы когда-нибудь хотели увидеть, как развивалась бы природа, не вмешайся в нее разум, озабоченный проблемой собственной личности, то Вам стоит попасть туда. Проблема лишь в том, что это место наверняка станет вашим последним пристанищем.
Рост: 1.50 – 1.80
Вес: 30-90
Размер: Средний или Крупный
Зрение: Сумеречное, Тепловое
Характеристики:
+2 к Силе
+2 к Ловкости
+1 к Телосложению
Бонусы расы:
--
Способности:
Обращение – Вы превращаетесь в животное-покровителя. Вы лишаетесь бонусов от оружия/предметов, возможности разговаривать и осознанно действовать, но получаете +3 к силе и ловкости. Становятся доступны действия животного-покровителя. Умение доступно как вне, так и в боевой ситуации.
Зов голода – (один раз в бой) Вы яростно отрываете кусок мяса от противника, чем наносите ему 10 пунктов гарантированного урона. К сожалению, сытый зверь – ленив, Вы получаете -2 к любым атакам и -2 к передвижению.
Мясник – “хм, а этот поверженный враг весьма неплох на вкус” – Вы способны питаться сырым мясом врагов. Будьте аккуратней и не ешьте все подряд.
Особенность расы:
Будучи полу-животного происхождения вас абсолютно не интересует власть, нажива и прочие радости цивилизованной жизни. Вы убийца, ваши мораль и принципиальность столь же прозрачны и понятны, как мораль волка, к примеру. Для вас нет доброго и плохого, вы всегда делаете то, что позволит вам выжить и сделать ваше существование лучше.
___________________________________________________________________________________________________
Механойд
Механические оборонные прототипы класса 1 отлично справились со своей задачей. Теперь в их мире некого оборонять и это, пожалуй, лучший выход. Лишившись основной задачи, ими был разработан проект по очищению других миров, дабы защитить любое живое создание от пагубного влияния жизни в целом.
Вы представляете собой крупного механойда, закованного в эластичную белую броню, которая полностью имитирует кожу человека. Пропорции и структура тела – человеческие.
Рост: 1.80
Вес: 90
Размер: Крупный
Зрение: Оптическое
Характеристики:
+2 к Силе
+2 к Интеллекту
Бонусы расы:
+3 к Классу Защиты
Способности:
Пылесос – Вами высасывается мозг мертвого существа, который можно долгое время хранить в специальном контейнере. Полученный мозг можно “использовать” дабы обеспечить временный прирост характеристик (+1 любым броскам в битве до конца битвы) или для активации способности «Резак». Внимание! Процесс высасывания удручающе влияет на мораль группы!
Резак – (один раз в бой) Ваша рука легким движением кисти превращается в неплохого размера циркулярку – 8 урона близлежащему противнику + эффект кровотечения (-1 за каждый пост). Внимание! Для активации нужен мозг (см. «Пылесос»).
Прыжок – (один раз в бой) Вы перемещаетесь на выбранный участок. Бойтесь низких потолков, и не говорите, что я вас не предупреждал. Внимание! Для успешного приземления требуется бросить 2d10 + модификатор ловкости больше 15.
Особенность расы:
Играя за эту расу, Вы получите в распоряжение робота со сбившейся по неизвестным причинам программой действий и целей. В Вас запущенна программа самообучения, которая позволяет совершать любые действия движения или взаимодействия, которые Вами были увидены или прочитаны. Это позволит вам создать универсальную машину для убийства или спасителя. Будьте аккуратны. Вы работаете благодаря модифицированному процессору типа «Мозг органического существа», поэтому длительные психические воздействия могут привести к непоправимым последствиям, вплоть до возвращения программы аннигиляции всего и вся.
Доступные классы: Механойд.
___________________________________________________________________________________________________
Дети ветра
Трудно представить наиболее дружелюбную и легкую в общении расу. Они буквально сотканы из магии, которая считается их прародительницей. После достижения совершеннолетия (250 лет), их отправляют в странствия и запрещают вернуться, пока ими не будет найдено нечто великое и доселе невиданное. Надо ли говорить, что многие встречают свою смерть весьма далеко от родины, так ничего и не найдя. Но дети ветра не унывают и с радостью посвящают себя изучению самых дальних закоулков миров. Это высокие, беловолосые (как правило, они вплетают в волосы цветные нити) сероглазые авантюристы, готовые на любой риск, ибо смерть для них лишь единение с создателем.
Рост: 1.70 – 1.80
Вес: 70-80
Размер: Средний
Зрение: Обычное
Характеристики:
+2 к Ловкости
+2 к Интеллекту
+1 к Харизме
Бонусы расы:
+1 к любому наносимому магическому урону
+1 к любым действиям друзей (аура удачи)
Способности:
Улыбка удачи – (один раз в бой) любой следующий Ваш спас бросок имеет 100% успешность, кидать кубик не нужно.
Порыв ветра – (не боевое) Вы можете притянуть или оттолкнуть от себя небольшой предмет/монстра.
Пламенная речь – (один раз в день) Вы способны убедить любого обывателя в истинности своих речей.
Особенность расы:
Вы готовы помочь всем и вся, но всегда и во всем стремитесь извлечь собственную выгоду. Вы хитры и ловки, что удивительным образом сочетается с Вашим благодушным характером. Для Вас не нужно особой мотивации, чтобы вляпаться в передрягу, но злые поступки и существа с большей вероятностью вызовут у Вас отвращение и острое желание исправить несправедливость.
Вас окружает аура удачи и любой, кто находится достаточно близко с Вами, получает +1 к любым действиям.
___________________________________________________________________________________________________
Тень
Иной раз человек погибает, а тень его остается блуждать сквозь миры, в надежде снова обрести хозяина. Иной раз тень покидает своего владельца по неизвестным никому причинам. Но бывают случаи, когда тень оказывается сильнее и мудрее своего владельца и обретает его тело. В обычном своем состоянии тень выглядит как невысокий человек, черты лица которого весьма тяжело разглядеть, потому что тело его подернуто дымкой, и Вы врятли сумеете что-нибудь запомнить.
Рост: 1.20 - 4.00
Вес: 10-15
Размер: Средний
Зрение: Теневое, Магическое
Характеристики:
+2 к Интеллекту
+2 к Мудрости
Бонусы расы:
--
Способности:
Изменение – (не боевое) Ваше тело не имеет плотных основ в теневой форме, поэтому размеры его могут изменяться по Вашему желанию (вытягиваться или сжиматься).
Понимание – (не боевое) Вы сливаетесь с тенью предмета, не превышающим ваши размеры, дабы понять его сущность, а также увидеть историю его существования.
Слияние – Вы становитесь единым целым с предметом и можете передвигаться в его теле, так, словно оно Ваше собственное. Для успешности слияния требуется сделать бросок 2d10 + модификатор мудрости больше 17. Внимание! После слияния предмет становится непригодным для любых действий.
Раствориться – (один раз в бой) Ваше тело становится полностью эфемерным. Теперь действие Вы будете выполнять в неосязаемом, способном проходить сквозь стены, теле. Внимание! Это не спасёт Вас от психологической или магической атаки, а также все вещи, одетые на Вас, сразу же спадут.
Особенность расы:
Нейтралитет и холодное любопытство – вот основные черты вашего характера. Вы никогда до конца не были человеком, поэтому его грехи и добродетели вам не понятны. Вы предпочитаете держаться в стороне от происходящего. Иногда вас терзают воспоминания вашего бывшего альтер-эго, и это не дает вам покоя. Глобальная цель этой расы – обрести нормальную сущность.
Вы очень легки, поэтому будьте осторожны на сильном ветру. Ваши глаза привычны к темноте и сумраку, но Вы теряете ориентацию при ярком свете.