Как не угробить своего персонажа. Краткое руководство по выживанию.
Сегодня мы поговрим о тот как бы Вашему игроку не умересть глупой смертью. Безусловно, бывают (и довольно часто) ситуации в которых решение жить Вам или умерет зависит от числа которе покажет кубик. Но часто происходит так, что персонаж погибает из-за халатности или невнимательности игрока.
Как же этого избежать?
Очень просто! Есть всего три основных правила, которых стоит хотя бы иногда придерживаться, и Ваш персонаж будет иметь немалый шанс прожить долгую и счастливую жизнь:
I. Самое важное – помните, что вы находитесь не в светлом фэнтези - мире где все эльфы добрые, а все орки злые – будьте осторожны и не стоит слепо довеять всем подряд. Ваша цель выжить. Какой ценой – решать Вам.
II. Внимательно читайте все что пишет в своем посте мастер. Мы не пользуемся красочными описаниями просто «для красоты».
Пример:
Мастер: Вы идете по темной пещере в глубине которой, если верить слухам, живет пресловутый монстр. Сталагмиты на потолке опасно нависают над Вашими головами готовые в любой момент сорваться и навеки пригвоздить неосторожного путника к полу. С кончиков шипов капает хрустально чистая вода – звук от падения капель многократно отражается от стен и уносится в глубь пещеры.
Ошибочное действие игрков: продолжают движение по пещере и беседуют.
Результат:
а) сталагмиты убивают от одного игрока до всей партии
б) разъяренный и услышавший ваше приближение монстр уже поджидает вас или сбежал, оставив вас с носом.
Правильное действие игроков: Продолжают движение, стараясь обходить самые опасные участки со сталагмитами, и учитывая силу отражения звука переходят на тихий шепот в разговоре, а то и на условные сигналы подаваемые всеми частями тела. Шаг игроков становится максимально мягким и тихим.
Результат:
а) резкое снижение (стремящееся к нулю) шанса погибнуть от каменных шипов
б) возможный эффект неожиданности в схватке с монстром
в) все живы, вам и мастеру приятно. Получаете по плюшке
III. Помните о том, что в игре нету «само собой разумеющихся» вещей. Все подготовительные мероприятия нужно подробно описывать. Помните что даже не упомянутый процесс завтрака может быть использован против Вас.
Пример:
Мастер: вы видите перед собой дверь ведущую к заветной цели. Замок закрыт
Не правильно:
Игрок-вор: Я взламываю замок (условно «успех»)
Мастер: Замок щелкает и ты чувствуешь как в твою руку впивается что то острое. Ты не заметил ловушку и сейчасу тебя из руки торчит дротик, судя по ощущениям – отравленный.
Игрок-вор: но я же вор, я 100% всегда проверяю двери и замки на наличие ловушек
Мастер: нет, ты не описал это действие перед взломом замка.
Правильно:
Игрок-вор: я внимательно осматрияваю дверь и замок на наличие ловушек(условно «успех»)
Мастер: ты обнаруживаешь две ловушки – одна из них выпускает отравленный дротик при попытке открыть замок, а вторая блокирует двери изнутри.
Игрок –вор: я пробую обезвредить или отключить ловушки(условно «неудачи и «успех»)
Мастер: ты не нашел способа обезвредить ядовитую ловушку, но смог отключить блокировку двери
Игрок-вор: в таком случае я , зная примерную траекторию полета дротика стараюсь вскрыть замок так что бы дротик не попал в меня (условно «успех»)
© Дмитрий "Хэсситай" Титомир