Морской бриз неожиданно холоден и ощущение попадающей на кожу влаги пробирает до костей.
Темный причал с редкими уже почти не дающими света а лишь чадящими факелами выдвигается в воду примерно двенадцать метров. Недалеко от него возвышается полуразрушенный маяк - покосившаяся, сорванная с одной из петель дверь приоткрывает темный проход в глубину башни. В стенах полно дыр - как маленьких, размером с кулак, так и огромных, развороченных проломов почти наверняка оставшихся от попадания пушечного ядра. На вершине маяка окна зияют черными проемами из которых свисает три веревки обвивающих шеи скелетов в рваной одежде и одному Богу известно почему они еще не осыпались на землю.
В нескольких сотнях метров от причала видны огоньки небольшой деревни. Оттуда слышен лай собак и редкие выкрики на незнакомом языке. В сторону поселения медленно движется сгорбленная фигура человека тянущая за собой полупустую рыболовную сеть. Легкий ветер треплет редкие засаленные волосы рыбака и его длинную бороду.
Бухту с деревней окружают высоченные, почти отвесные скалы с редкой, чахлой растительностью на их склонах. Можно заметить как с одной вершины на другую, освещаемый светом трех лун, перелетает огромный крылатый силуэт издавая протяжный, леденящий душу крик.
Вдалеке, почти на горизонте в море видна фигура трехмачтового парусника медленно двигающегося к берегу