Система психических состояний.
Ваш персонаж не идеален, и психические расстройства ему не чужды. И если мораль формирует то, как именно на жизнь смотрит ваш персонаж, то психические состояния отвечают за то, как его разум реагирует на происходящее.
Все очень просто:
Добрый персонаж вероятнее всего помутнится рассудком, при виде чего либо отвратительного и злого. Систематический просмотр чего- то одного ведет к созданию фобий или напротив, удачных закономерностей. (к примеру, если персонажа много раз предавали- вам грозит фобия, затрудняющая общение и тд.) Персонажи с различной моралью испытывают изменение психических состояний от разных вещей. Что для одного приемлемо и необходимо, для другого стресс на всю жизнь.

Приводим шкалу психических состояний.
4. Удачная закономерность (действия такого рода с большей вероятностью будут успешны)
3.Эйфория (Вам кажется, что Вы способны на все. В течении одного поста Ваш персонаж переходит под управление мастера, но имеет успех абсолютно на все совершенные действия)
2. Раш (Вы уверенны и непоколебимы, +2 к действиям на время эффекта)
1.  Приподнятое настроение (все не так уж и плохо +1 к действиям на время эффекта)
0. Никак. Ничего особенного.
-1. Беспокойство. ( что- то здесь не так… -1 к действиям на время эффекта)
-2. Подавленность. ( что- то? Все не так. -2 к действиям на время эффекта.)
-3. Депрессия. (Внимание! Возможен суицид персонажа. В течении одного поста Ваш персонаж переходит под управление мастера, но имеет успех абсолютно на все совершенные действия)
-4. Фобия (Вы точно не хотите совершать что- то подобное)