Система опыта и уровней.
В это мире Вы смело можете считать опыт- второй валютой. И сейчас Вы узнаете почему.
Каждое достаточно сложное действие, квест, сражение и т.д. награждается очками опыта.
На что их потратить? Поверьте, вы еще не раз зададитесь таким вопросом (муки выбора прилагаются).
1. Повышения уровня. Весьма нужна штука, учитывая что некоторые зоны, вещи, квесты и перки доступны только высокоуровневым персонажам. Как повысить? Легко(но в то же время сложно.) Итак
1 уровень- 10 очков
2 уровень- 15
3 уровень- 20
….
25 уровень- 50
Важно: Нельзя за 50 очков опыта купить себе сразу 25-й уровень. За 50 вы сможете купить себе 1, 2 и 3-й уровни. прокачка происходит постепенно.
Важно: Ваш уровень и количество очков опыта будет отображаться в Вашем профиле и во всех постах, под аватаром. Числовые показатели уровня и очков опыта изменяются мастерами
2. Умения. Вам хочется обучиться очередной хитрой уловке? Или сокрушительному удару? Или секретам магии? Без проблем. Чем сильнее и сложнее умение, придуманное вами, тем больше очков опыта оно требует. Помните! Умение или его модификация( а за очки опыта вы можете так же добавлять свойства своим умениям) могут быть недоступны Вам по причине низкого уровня или другой направленности вашего персонажа.
3. Целенаправленная прокачка не боевых умений. ( в мире есть много полезных вещей, так почему бы не научится парочке хитростей?)
4. Модификация организма/разума и тд. Персонажа (кто сказал что экспереминтировать плохо?
И напоследок пример.
Вы маг и заработали 10 очков опыта завершив квест. Захотели себе классический файрбол.
Сам по себе он будет стоить вам 2 очка опыта, при этом к стандартному 1д10 будет прибавляться единица, независимо от цифры на кубике. Хочу сделать сильнее? Вуаля, еще 2 опыта ушло к мастерам, и теперь к атаке прибавляется уже 2. Хочу сделать его разрывным? Еще 5 очков и у него появился радиус поражения. Надеюсь принцип Вам понятен.