Магия и другие специальные способности персонажа.

В начале игры, при создании персонажа, Вы можете выбрать или придумать себе три(3) специальные способности или заклинания характерные только для вашего класа. Это не значит, что если у наемного убийцы есть способность «Уход в тень» то ее не может быть у вора, барда или следопыта. Мы даем Вам полную свободу.
То же касается магии – вы сами выбираете направление вашего заклинателя – может быть он будет повелевать стихиями или же он будет наводящим ужас некромантом, демонологом, телекинетиком, или изберет путь волшебника которому подвластны все аспекты магии – быть узким или широким специалистом – решать Вам и только Вам.
Уникальная система опыта позволяет Вам, по мере игры, «прокачивать» уже имеющиеся у Вас заклинания или умения, менять их механику или же придумывать себе абсолютно новые, более мощные заклятия и навыки.

Важно: когда Вы придумываете свои заклинания или спец-умения – они все без исключений рассматриваются мастером и только после его одобрения Вы сможете их использовать.

Пример:

Маг-некромант
Заклинания:
1. Поднятие скелета – возможность поднять из земли или свежего трупа скелет который будет воевать на стороне заклинателя.
2. Костяное копье – мощное атакующее заклинание создающее костяное копье которое летит с большой скоростью в цель
3. Призыв духа – возможность призвать дух умершего для своих личных, некромантских целей.

Наемный убийца
Спец-умения
1. Двойной бросок – возможность метать одновременно два ножа(дротика, табуретки) в разные цели без штрафа к шансу попадания
2. Удар в  спину – убийца наносит дополнительный урон когда бьет жертву со спины, при условии, что игрок не был замечен противником
3. Поиск укрытия – возможность быстро находить или создавать качественное укрытие из которого можно поджидать жертву или же в котором можно спрятаться от погони