Я не буду особо оригинален поэтому скиллы это обработка скиллов из Невервинтерс Найт: пассивные скиллы идут как новые, активные те которых нет как новые, но потом могут прокачиваться. Остальное буду добавлять по мере развития персонажа.
Пассивные скиллы (способности, что не поддаются прокачке):
Уверенность
Позволяет использовать ловкость как основной параметр для определения класса защиты
Молниеносные рефлексы
+2 к спасброску рефлексов (реакции).
Уклонение
Если персонаж делает успешный спасбросок рефлексов против атаки, которая в таком случае обычно наносит половину урона (например дыхание дракона или огненный шар), то он вообще не получает урона. Только в легких доспехах или вообще без них.
Бдительность
+2 к внимательности и проверкам органов чувств (зрение, обоняние, слух, вкус, кожная чувствительность)
Железная воля
+2 к проницательности и спасброскам воли.
Скользкий разум
Если персонаж проваливает спасбросок против заклинаний направленных на разум, он может его перебросить, сохраняя лучший результат из этих двух попыток.
Бой вслепую
Каждый неудачный бросок атаки против невидимого противника (включает, если персонаж ослеплен или при плохой видимости (например, при полной темноте)) можно один раз перебросить. Кроме того, тот получает никаких бонусов при атаке персонажа.
Финт
Навык позволяет провести по противнику атаку без шанса уклонения от нее. Финт не может применяться против существ, у которых интеллект совсем отсутствует.
Обезоруживание
+2 к возможности выбить оружие из руки противника (атака не наносит повреждений).
Сильный критический удар
+4 ко второму броску атаки на определение будет ли критическим удар или нет, если при первый попал в диапазон критического попадания.
Активные скиллы (умения, что поддаются прокачке):
Смертельный удар
см. в листе персонажа
Бонус защиты
При ношении легкой брони +1 к классу защиты или без нее
Концентрация на оружии
Дополнительный бонус +1 к атаке и урону при использовании меча каждые пять уровней персонажа
Дополнительное уклонение
Дополнительный бонус уклонения +1 против атак своего текущего противника каждые пять уровней персонажа.
Урон Ки
Один раз в день персонаж, вкладывая всю внутреннюю агрессию, может нанести атаку с максимальным уроном, без броска кубика на атаку.
Критический удар Ки
Диапазон критических попаданий избранного оружия увеличивается на 2. Например, 19-20 становится 17-20.
Увеличенный критический урон
Множитель критического урона с выбранным оружием увеличивается на единицу (например, х2 становится х3) каждые пять уровней персонажа.
Воинская слава
Все союзники (кроме самого персонажа) в радиусе 10 футов получают +1 к атаке, все враги в том же радиусе -1 к спасброскам. Эта способность постоянно активна.
Невероятная увертливость
Персонаж с этой способностью сохраняет бонус ловкости к классу защиты, даже в тех ситуациях, когда он застигнут врасплох или атакуется невидимым противником. Однако этот бонус все равно теряется, если персонаж парализован.
Защитный бросок
Если по персонажу наносят атаку, которая его убивает (опускает хиты ниже нуля), то он делает спасбросок рефлексов, в случае успеха которого урон уменьшается вдвое. Не более одного раза в день.